МБОУ "Екатеринославская СОШ"
село Екатеринославка Тюльганского района Оренбургской области
  • Название коллегиального органа управления

       Общие положения
    1.1.  Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Устава школы и регламентирует работу методического совета школы.
    1.2. Методический совет школы является коллективным общественным профессиональным органом, объединяющим на добровольной основе опытных педагогов с целью методического обеспечения образовательного процесса, управления инновационной деятельностью педагогического коллектива.
    1.3. Методический совет является главным организационным, консультационным и координирующим органом школы по вопросам методического обеспечения образовательного процесса.
    1.4. Организация деятельности методического совета производится в соответствии с данным Положением.

       Состав методического совета
    4.1.Руководит методическим советом председатель, утвержденный приказомдиректора Школы.
    4.2. В состав методического совета входят:
    - председатель методического совета (методист школы);
    - члены методического совета(руководители методических объединений, творческих групп, наиболее компетентные творческие педагоги).
    4.3. К работе методического совета может привлекаться любой педагог школы.5.    Формы работы методического совета.
    Основными формами работы методического совета являются: 
    - плановые заседания;
    - заслушивание докладов членов МС с описанием содержания и результатов реализации программы развития образовательного учреждения,
    - рассмотрение результатов экспертизы инновационных разработок,выработка рекомендаций по их внедрению и опубликованию.
     
    6.    Права методического совета
    6.1. Методический совет имеет право:
    - самостоятельно выбирать формы и методы работы с педагогическим коллективом;
    - планировать работу, исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности;
    - участвовать в управлении школой в порядке, определённым Уставом школы, участвовать в работе педагогического совета;
    - разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию учебной и методической работы;
    - рассматривать и рекомендовать администрации школы кандидатуры учителей для присуждения им премий, наград.
    - устанавливать и осуществлять сотрудничество с аналогичными подразделениями в других образовательных организациях.
     

     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.
    2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для школы направлений методической деятельности.
    3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;
    - определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;
    - рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;
    - анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;
    - утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;
    - вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;
    - анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
    - вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);
    - организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;
    - организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;
    - контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;
    - вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;
    - вносит предложения по созданию временных творческих  групп;
    - вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    - создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;
    - организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    - формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;
    - рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;
    - организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;
    - готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.

    Содержание работы органа управления

    7.    Организация работы методического совета
    7.1.  Создание и ликвидация методического совета (далее – МС) проводится по решению педагогического совета.
    7.2.   Все кандидатуры членов МС утверждаются приказом директора школы.
    7.3.  Работа совета осуществляется на основании годовогоплана в виде циклограммы, который составляетсяпредседателем МС, рассматривается на заседании методического совета, согласовывается сдиректором Школы и утверждается приказом директора Школы.
    7.4.  Периодичность заседаний МС определяется его членами исходя из необходимости (как правило, не реже одного раза в триместр).
    7.5.  Повестка заседания МС объявляется не менее чем за неделю. Заседания совета оформляются протокольно в соответствии с системой делопроизводства в школе.
    7.6. В своей деятельности МС подотчётен педагогическому коллективу школы, несёт ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию.
    7.7. Решения МС правомочны при присутствии 2/3 его состава и более половины проголосовавших.
    7.8. Решения МС являются для педагогического коллектива рекомендательными, а утверждённые приказом директора по школе, обязательными для исполнения. 


     

    Состав органа управления

    Четвергова Оксана Александровна.
    Учитель
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Тарасов Игорь Иванович.
    Директор школы
    География, Изобразительное искусство, Технология
    Тарасова Марина Александровна.
    Учитель
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Информатика, Математика
    Грекова Какима Жанахметовна.
    Учитель
    Биология, География, Краеведение, Музыка, Экология
    Мельник Елена Фёдоровна.
    Учитель
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Астрономия, Геометрия, Физика, Химия
    Костуганова Светлана Николаевна.
    Учитель
    Иностранный язык
    Кузембаева Алия Дусатовна.
    Заместитель директора по УВР, учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Султанова Римма Рашитовна.
    Учитель
    Литература, Литературное чтение, Родной язык, Русский язык
    Мельник Елена Михайловна.
    Учитель
    Граждановедение, История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Право, Правоведение
    Новиков Александр Анатольевич.
    Учитель
    Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie